Перечисленные ниже конкретные условия являются актуальными для всех клиентов, которые совершают покупки в интернет-магазине «Aquanet-Shop».
При этом наша компания занимается продажей исключительно сертифицированной продукции, качество которой подтверждается фирменными гарантиями от производителей.
Все реализуемые нашим магазином товары сопровождаются в обязательном порядке действительным гарантийным талоном, однако компания не отвечает за:
При изучении характеристик товаров необходимо учитывать вероятность того, что сведения могут оказаться уже неактуальными - основные характеристики товаров регулярно корректируются, вследствие чего реальные параметры изделий могут отличаться от данных в описании. Во избежание проблем при дальнейшей эксплуатации рекомендуется своевременно уточнять всю важную информацию либо по номеру 8 (800) 222-47-50, либо в форме заявки на официальном сайте магазина.
Внимание! Покупателям рекомендуется проверять соответствие сведений на официальных сайтах производителей.
Что необходимо иметь покупателю для получения права на гарантийное обслуживания?
Простого наличия у покупателя товара с гарантийным талоном недостаточно, чтобы претендовать на решение возникших проблем. Покупатель получает право на такое обслуживание только в том случае, если в состоянии предъявить:
При этом гарантия не распространяется на лампы подсветки или основного освещения, лейки и шланги ручных леек, картриджи из керамики для смесителей, а также следующий перечень ситуаций:
Также причиной для некоторых товаров может послужить отсутствие дифференцированного рубильника. При этом для каждого отдельного изделия рекомендуется уточнять условия. Это можно сделать на сайте производителя или в сопроводительной документации.
Внимание! Неисправности по всей продукции, которая была приобретена у нас, устраняют и обслуживают официальные представительства и гарантийные сервисные службы компаний-производителей.
По ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» мы можем обменять товар или вернуть за него средства, но для этого потребуется проведение сервизным центром экспертизы. Если имели место изложенные выше причины неисправности, возврат и обмен невозможны.
Чтобы избежать лишних проблем, рекомендуем оценить товар на соответствие личным потребностям еще до начала его эксплуатации. В этом случае согласно ст. 26. п. 1. (Дистанционный способ продажи товара) есть возможность отказаться от покупки до факта ее передачи или же в течение 7 дней после передачи. В этом случае покупатель вправе потребовать:
Если в течение 7 суток с момента передачи товара не было предъявлено претензий и не возникло желания его обменять, все дальнейшие вопросы решаются с организацией, которая представила гарантию на приобретенное в «Aquanet-Shop» изделие.
Внимание! Товар в неполной комплектации или не заводской упаковке не обменивается, и деньги за такие изделия не возвращаются. Будьте внимательны и аккуратны при транспортировке и хранении.