Нужна помощь? +7 (906) 085-40-89

Гарантия

Перечисленные ниже конкретные условия являются актуальными для всех клиентов, которые совершают покупки в интернет-магазине «Aquanet-Shop».

При этом наша компания занимается продажей исключительно сертифицированной продукции, качество которой подтверждается фирменными гарантиями от производителей.

Все реализуемые нашим магазином товары сопровождаются в обязательном порядке действительным гарантийным талоном, однако компания не отвечает за:

  • неточные сведения о товарах и услугах, которые предоставляются производителями;
  • последствия, спровоцированные невозможностью использовать по назначению информацию, которая опубликована на сайте магазина;
  • проблемы, которые стали следствием того, что взятая с нашего ресурса информация о той или иной продукции была неверно воспринята и использована с даже с незначительными ошибками.

При изучении характеристик товаров необходимо учитывать вероятность того, что сведения могут оказаться уже неактуальными - основные характеристики товаров регулярно корректируются, вследствие чего реальные параметры изделий могут отличаться от данных в описании. Во избежание проблем при дальнейшей эксплуатации рекомендуется своевременно уточнять всю важную информацию либо по номеру 8 (800) 222-47-50, либо в форме заявки на официальном сайте магазина.

Внимание! Покупателям рекомендуется проверять соответствие сведений на официальных сайтах производителей.

 

Что необходимо иметь покупателю для получения права на гарантийное обслуживания?

Простого наличия у покупателя товара с гарантийным талоном недостаточно, чтобы претендовать на решение возникших проблем. Покупатель получает право на такое обслуживание только в том случае, если в состоянии предъявить:

  • товар в полной комплектации;
  • чек или товарную накладную, подтверждающие факт покупки;
  • верно заполненный гарантийный талон без помарок и исправлений с печатью торговой организации, в котором проставлены дата продажи, модель и серийный номер изделия.

При этом гарантия не распространяется на лампы подсветки или основного освещения, лейки и шланги ручных леек, картриджи из керамики для смесителей, а также следующий перечень ситуаций:

  • покупателем не были соблюдены нормы эксплуатации либо транспортировки;
  • имели место ошибки при монтаже;
  • подтвердился факт скачка напряжения в сети, из-за которого изделие вышло из строя;
  • товар небрежно хранили до начала монтажа и эксплуатации;
  • повреждения были получены по причине стихийных бедствий;
  • покупатель не в состоянии предъявить чек либо гарантийный талон;
  • проводился самостоятельный ремонт или в конструкцию изделия были самовольно внесены изменения;
  • обнаружены механические повреждения, которые были спровоцированы нарушением правил эксплуатации или использованием запрещенных химических средств и абразивных чистящих составов;
  • текст гарантийного талона самовольно корректировался.

Также причиной для некоторых товаров может послужить отсутствие дифференцированного рубильника. При этом для каждого отдельного изделия рекомендуется уточнять условия. Это можно сделать на сайте производителя или в сопроводительной документации.

Внимание! Неисправности по всей продукции, которая была приобретена у нас, устраняют и обслуживают официальные представительства и гарантийные сервисные службы компаний-производителей.

 

Возврат и обмен товара

По ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» мы можем обменять товар или вернуть за него средства, но для этого потребуется проведение сервизным центром экспертизы. Если имели место изложенные выше причины неисправности, возврат и обмен невозможны.

Чтобы избежать лишних проблем, рекомендуем оценить товар на соответствие личным потребностям еще до начала его эксплуатации. В этом случае согласно ст. 26. п. 1. (Дистанционный способ продажи товара) есть возможность отказаться от покупки до факта ее передачи или же в течение 7 дней после передачи. В этом случае покупатель вправе потребовать:

  • полного возмещения денежной суммы по чеку – при этом продавец не возвращает средства, потраченные организацией на доставку (все вопросы должны быть решены в течение 10 дней с момента предъявления требования);
  • своевременной замены товара на другой более подходящий – выполняется с перерасчетом стоимости в течение 7 дней с момента передачи товара;
  • возмещения расходов, которые понес покупатель или третье лицо на устранение недостатков, если этот факт будет доказан экспертизой.

Если в течение 7 суток с момента передачи товара не было предъявлено претензий и не возникло желания его обменять, все дальнейшие вопросы решаются с организацией, которая представила гарантию на приобретенное в «Aquanet-Shop» изделие.

Внимание! Товар в неполной комплектации или не заводской упаковке не обменивается, и деньги за такие изделия не возвращаются. Будьте внимательны и аккуратны при транспортировке и хранении.